В Южный приедут, а там чисто Саппоро и роботы духами Бумажную опрыскивают. Скажут: «Напиздел этот Иван, чтоб мы в Россию не рвались».

Вспомнилось, как в период кризиса конца нулевых какая-то сахалинская чиновница сказала, что кончились сытые годы и придётся Сахалину притормозить в развитии. А я в те годы учился в Южном и развития не наблюдал. Про какой-нибудь там Чехов (не уверен, что он ещё существует) вообще не говорю. После этого ещё произошло несколько затягиваний поясов. И это Сахалин, у которого есть хоть что затягивать (даром, что на дотациях). А есть субъекты, у которых нет ничего, и вот там точно война перманентно — без всякого врага и бомбёжек. Щас они будут ездить на Донбасс, отстраивать потёмкенские деревни.

Reply to this note

Please Login to reply.

Discussion

В Холмске есть библиотека и музей, дом культуры, кинотеатр, бассейн, несколько спортивных центров, горнолыжная трасса с подъемниками, строят лыжную беговую базу, ледовая арена, стадион настоящий большой. Недавно на площади Мира все снесли и построили нормальное современное общественное пространство. В городе — 20 тысяч населения!!! В Южно-Сахалинске давно не был, но там, говорят, все намного интереснее.

Я понимаю, что не Япония. Но все на Свете — не Япония. Я думаю, миллиардов пять живет хуже, чем СНГ. Ноют только меньше.

Половина из того, что ты перечислил, было с 64-го года и стоит с тех пор. Общественное пространство — это без слёз не взглянуть, просто позорище. Ну и 20 тысяч там, наверное, сейчас, а я помню, как там было 30. Завтра там будет 10. Потом только роботы останутся. Ныть станет некому.

На Сахалине лишь два места, где можно жить и главным образом мутить. Это Южный и Корсаков. Нигде там не Япония, там даже не совсем Россия. Их вообще трудно с чем-то сравнивать в том регионе. Ближайшее подходящее — это, наверное, Пхеньян, но я там не был. Читая Ланькова, сделал выводы, что там чуть похуже, электричество также веерно отключают, зато метро есть.

Можно здесь везде и жить, и "мутить", и детей рожать. И совершенно точно здесь не руины. Я с трудом представляю, какой эстетики требует твоя тонкая урбанистическая душа. По мне, здесь есть все для активной и деловой жизни, есть богатая природа вокруг, и есть аэропорт, чтобы оказаться в любой точке мира, когда мне этого захочется.

У меня масса претензий к государству, ещё больше вопросов к нашему обществу, но они никак у меня не сводятся к потребительско-бытовым. И вопрос о том, почему в Холмске теперь живёт не тридцать тысяч, а двадцать, стоит задать в том числе себе самому. Либо, повторю, забыть обо всем и не ныть.

Как не ныть, если сраный Хоккайдо генерирует валовой продукт, сколько-то там, типа, в 12 раз больше, чем весь Сахалин. Я бы, конечно, предложил не мучить людей и продать всю эту историю, тем более сейчас в тренде такие вещи, но не буду. Потому что, во-первых, с некоторых пор в страхе распада склеенной соплями федерации за такое у нас статья, а во-вторых, единственный возможный покупатель сам под военной оккупацией США, даже собственное небо не контролирует. Что уж тут обсуждать? Остаётся лишь восхищаться, насколько ж убог Сахалин, ну и ныть, конечно.

Хорошая природа — это самый беспомощный тейк, и слышу я его только от соотечественников. Главное в любой дыре. Ничего не растёт, жрать нечего, но природа тупо топ, пока не засрут.

Когда жрать нечего это совсем уже пиздец

желтомордый брат спасёт. Хотя какими-то продуктами Сахалин худо бедно себя обеспечивает. Яйцом вроде